Общая информация
Если вы хотите получить информацию об условиях доставки и оплаты, но при этом напрочь отсутствует желание что-то об этом читать, вы можете обратитесь к нашему менеджеру, который обязательно вам поможет.

В сервисном центре «MaxMaster» оплата за оказание услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей осуществляется с помощью наличного и безналичного расчета исключительно по факту выполненной работы.

Наличный расчет
При оплате наличными наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить все детали вашей заявки. Заказанный товар или услугу можно оплатить наличными в момент получения товара или после выполнения работ. Предоставляются все необходимые документы. Оплата товара осуществляется в рублях РФ.

Безналичный расчет
Безналичный платеж осуществляется посредством перечисления денежных средств с расчетного счета физического/юридического лица на банковский счет сервисного центра. Выставленный счет за оказанные услуги вы можете оплатить в течение 1-3 рабочих дней.

Доставка
Стоимость доставки по Москве внутри МКАД - бесплатно.

Стоимость доставки за МКАД составляет - 300 рублей. Доставка осуществляется только в близлежащие районы, такие как Солнцево, Жулебино, Люберцы, Реутов, Дзержинский и т.д. В зависимости от загруженности курьерской службы, мы можем перенести срок доставки за МКАД на неопределенный срок, но Вы всегда можете приехать к нам в офис самостоятельно, и забрать товар или заправить картриджи. Перед поездкой необходимо позвонить и зарезервировать товар или уточнить интересующие вас вопросы.

Срок и время доставки
Сроки и время доставки оговариваются индивидуально с каждым клиентом.

Условия доставки
Доставка осуществляется только по адресу, указанному при оформлении заказа.

При получении товара покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки.
Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим вопросам и эксплуатации товара, а так же производить пуско-наладочные работы и установку комплектующих. Если возникнут вопросы, звоните в офис, менеджеры проконсультируют или отправят к вам специалиста, компетентного в данном вопросе, соответственно это платная услуга.
По возможности, проверка и оплата товара должны быть произведены в короткий срок, чтобы не задерживать курьера.
Более подробную информацию по доставке, Вы можете получить у наших менеджеров, по телефонам указанным в шапке сайта.
Перед доставкой, представитель курьерской службы должен обязательно связаться с Вами и уточнить время и возможность приема товара. В случае если по каким-то причинам не удается это сделать, доставка не осуществляется и переносится на следующий день. По возможности будьте внимательны при оформлении заказа и оставляйте как можно больше контактных телефонов.
Надеемся Вам понравится наша совместная работа!